Неисправности воздушной системы
1) внешняя негерметичность системы, проявляющаяся в виде утечки воздуха, которая выявляется по степени падения давления по манометру. Место негерме — тичности системы определяется на слух или с помощью мыльной пены. Устранять выявленную негерметичность путем подтяжки соединений запрещается. Для этого необходимо разобрать соединение, осмотреть состояние деталей (дефектные детали заменить), произвести сборку и последующую проверку герметичности соединений.
При сборке не допускать чрезмерной затяжки гаек соединения, так как это не способствует надежности
соединения, а лишь приводит к повреждению (деформации) деталей соединения.
Внутренняя негерметичность системы связана с неисправностью обратного клапана магистрали заправки;
2) нарушение герметичности телескопического соединения на откидной части фонаря является следствием разрушения (усадки) уплотнительной прокладки, деформации трубок соединения при съеме и установке фонаря. Негерметичность соединения выявляется с помощью мыльной пены при загерметизированном фонаре и по существенному уменьшению давления в системе (по сравнению с обычным) при герметизации фонаря;
3) отказы редукторов типа РВ-50, РВ-3 происходят в основном из-за усадки пружины и выхода из строя уплотнительных деталей. Выявляется неисправность по несоответствию давления в системе герметизации фонаря и других участках системы нормам ТУ;
4) отказы дифференциала ПУ-8В и клапанов ПУ-7В из-за заедания клапанов, порыва мембран. Определяется неисправность по несоответствию давления в тормозах при нажатии на тормозной рычаг и перемещении педалей из одного крайнего положения во второе, а также по остаточному давлению в тормозах при медленном отпускании рычага;
5) замерзание влаги в трубопроводах из-за попадания влаги в систему при ее заправке некондиционным воздухом;
6) не обеспечивается преимущественное управление тормозами из второй кабины при нажатом тормозном рычаге в первой кабине. Неисправность является следствием неправильной регулировки механизма перехвата тормозов.